Как нельзя вести себя в офисном лифте?Крупный новостной онлайн ресурс Соединенных Штатов Америки, провел свое небольшое исследование касательного того, что больше всего раздражает среднестатистического офисного работника при поездке в лифте. Ниже вы можете ознакомиться с выжимкой наиболее интересных размышлений и выводов американских работников средств массовой информации. По их журналистскому мнению, превратить лифт в любом бизнес-центре в настоящую камеру пыток для большинства людей, не составит большого труда. Для этого, например, во время движения в кабине лифта в компании других работников этого офисного здания, нужно разговаривать по мобильному телефону, при этом, абсолютно не обращая внимания на окружающих людей. Не менее раздражающим моментом является не придерживание двери лифта для коллег, которые явно спешат в него попасть. Третьим из самых раздражающих моментов, является стояние на очень близком расстоянии к абсолютно посторонним людям. Стоит отметить, что три приведенные выше вредные привычки, касающиеся поведения в лифте назвал раздражающим для себя фактором каждый третий опрошенный. Всего в опросе принимали участие более трех тысяч восьмисот офисных работников, которые трудятся в здании с лифтом. Не менее раздражающие факторы: Если говорить более детально, то сорок три целых, две десятых опрошенных утверждали, что их выводит из себя, когда они становятся участниками чьих-то бесед, без какого-либо рода своего согласия на это. Именно по этой причине их раздражает разговор человека по мобильному телефону во время передвижения в компании других людей в кабине лифта. Еще тридцать девять целых, четыре десятых процента опрошенных офисных работников очень сильно раздражаются, когда другие пассажиры лифта не соблюдают негласные границы личного пространства других людей. Особенно сильно это выводит из себя, когда заходя в практически пустой лифт человек, становится почти в упор к другому пассажиру, не смотря на то, что в лифте еще очень много места. Почти десять процентов опрошенных офисных работников высказали недовольство тем, что люди, которые едут в лифте не придерживают дверь кабины, в случае если она начинает закрываться для другого, еще не успевшего войти потенциального пассажира лифта. Стоит отметить, что несмотря на то, что все три основных фактора, которые раздражают людей во время движения в лифте имеют место быть, большинство людей все же не совершают подобных поступков, причем в большинстве случаев на чисто интуитивном уровне. Источник: prolift.ru |