Стратегия развития и методология успеха Kone Elevator.Компания Kone вводит новый стратегический план развития “Winning with Customers” ориентированный на сотрудничество с клиентами, выдвигая на первый план требования пользователя. Быстрые темпы урбанизации остаются основным критерием для роста промышленности лифтов и эскалаторов. Новые технологии и возможности их комбинаций обеспечивают компании потенциал для увеличения стоимости оборудования, при этом предлагая лучшие решения для персонализированного обслуживания. Компания нацелена не просто на компоновку общих характеристик оборудования, в центре должен быть результат. Для новой стратегической фазы развития Kone определил четыре способа достижения целей: — совместные инновации и новые компетенции; При этом стратегия и финансовые цели остаются неизменными: доходность компании составляет 16% прибыли до уплаты налогов, поток денежных средств предусматривает улучшенное вращение оборотного капитала. В конце 2016 года Kone успешно закончил свой четвертый этап трехлетней программы развития. За этот период компания продолжала расти быстрее, чем двигался рынок. Лояльность к клиентам и привлечение сотрудников улучшилось. Значительные успехи были сделаны в улучшении устойчивости предложения и операций. В 2016 году ежегодная чистая сумма продаж компании составила 8,8 миллиардов евро. В конце 2016 года число сотрудников компании достигло 52000 человек.
|