Лифт без дна - фотоиллюзияКреативная оптическая иллюзия была создана работниками одного из торговых центров Лондона для того, чтобы удивлять и привлекать посетителей. Иллюзия настолько реалистична, что не все посетители торгового центра осмеливались заходить в лифт без дна (именно такая иллюзия и была создана). Представьте - дверь лифта открывается, и вы видите, что дна в лифте нет. Понятно, что все это способно испугать кого угодно. Ну, или развлечь - после того, как вы уже понимаете, что все это просто ловкий трюк. В любом случае идея интересна, и некоторые посетители торгового центра приходили сюда только для того, чтобы покататься в лифте без дна. Художники занимающиеся 3D графикой уже не раз удивляли общественность своими шедеврами трехмерного изображения. Благодаря особой технике рисунка изображение получается максимально реалистичным, «живым». С помощью такой техники рисования, к примеру, можно нарисовать трещину в асфальте или сидящую муху, причем Вы будите уверены в их достоверности. Вот такой реалистичный рисунок и нарисовал один из молодых художников этого направления в одном из торговых комплексов в Лондоне. Посетители при попытке зайти в лифт обнаруживали, что у лифта провалился пол и в шоке отскакивали назад. Конечно с полом было все в порядке вод только весьма реалистичная картинка отображавшая содержимое шахты лифта говорила об обратном.
Такую дыру в лифте подарил посетителям Southside Shopping Centre лондонский художник Эндрю Уокер (Andrew Walker). Мастер оптических иллюзий, Эндрю Уокер также является и большим юмористом, фантазером и оригиналом. Инсталляцию в лифте лондонского торгового центра он придумал просто ради развлечения. Ему было любопытно понаблюдать за реакцией посетителей, которые, ничего не подозревая, вдруг оказываются перед разверзшейся перед ними шахтой лифта. Высоко, глубоко, страшно... Этот новый аттракцион автор считает психологически и физически захватывающим опытом, который заставляет людей бороться с некоторыми самыми распространенными страхами, в том числе высоты, темноты и клаустрофобии. Но сколько бы странным он не был, люди с интересом и любопытством пользуются этим лифтом, и тем увлекательнее наблюдать за их реакцией. Маркетинг, или же новое слово в развитии современного искусства? |