Лифт с проваливающимся поломРеклама хороша, когда потенциальный потребитель запоминает то, что хотели донести до него создатели рекламного обращения. Именно поэтому так ценится в рекламе идея. Креативная группа, рекламирующая новые плоские IPS мониторы от LG, нашла весьма оригинальный способ донести качества нового товара до потребителей. Чтобы на практике показать, насколько реально выглядит изображение на экране, они решили «застелить» ими пол в лифте многоэтажного офиса – девять мониторов по три в ряду. При этом во время движения лифта все мониторы под ногами в определенный момент начинают демонстрировать одну общую картинку, от которой у посетителей лифта просто реально захватывает дух. Это видео рисованного изображения того, как белые плиты под ногами людей буквально проваливаются в глубокую шахту лифта и летят вниз. Скрытые камеры снимают впечатления тех «счастливчиков», которым пришлось это испытать на себе. Думается, для них это были незабываемые мгновения в жизни! А вот насколько эта идея «работает» на продажу новых IPS мониторов, это еще вопрос. Провокационный рекламный ролик получился вполне зрелищным. Хотя с этической точки зрения подобные съемки скрытой камерой – вполне «достойный» повод, чтобы обратиться в суд за «моральный ущерб».
Рекламный ролик с акцией был размещен на голландском сайте LG. Розыгрыш оказался жестче самых неоднозначных выдумок. Чтобы продемонстрировать реалистичность изображения новых дисплеев, их разместили вместо плитки на полу офисного лифта. Во время хода лифта из динамиков вдруг раздавался скрежет, а плитка под ногами начинала отрываться падать в шахту. На самом деле, это было изображение на экранах, и пассажиры оставались стоять на полу, который вдруг делался прозрачным. Рекламный ход - оригинальный. Но люди, невольно попавшие в рекламный ролик, судя по видео, шутке не смеялись. За первые два дня этот видеоролик на YouTube собрал более 46 тысяч просмотров. Зрители высказывают неоднозначное отношение к данному эксперименту на живых людях. Есть как положительные отзывы, так и сугубо негативные: «Я бы на месте этих людей подал в суд», «Это очень обидно и действительно страшно», «Ужасная идея» |