Новые канаты KONE смогут поднять лифт на высоту 1 км.
Корпорация KONE представила новую технологию производства лифтовых канатов. Это позволит увеличить максимальную высоту подъема лифта до 1000 м – в два раза больше расстояния, возможного в настоящее время.
Разработка KONE - совершенно новое решение для высотного строительства, устраняющее недостатки обычного стального троса и открывающее новые возможности в строительстве небоскребов.
Новые канаты KONE UltraRope™ очень легки; они состоят из ядра, углеродного волокна и уникального покрытия с высоким коэффициентом трения. Это позволяет в несколько раз сократить потребление энергии лифтом в высотных зданиях. Уменьшение веса канатов также значительно сократит вес комплектующих лифта: подъемных и компенсационных канатов, противовеса, кабины лифта. Эти преимущества KONE UltraRope особенно ощутимы в высотном строительстве, когда вес канатов значительно влияет на общий вес движущихся комплектующих лифта.
|
Подробнее...
|
Дом построили — выбираем лифт.
ВЫБОР ЛИФТА. Главным критерием выбора лифта для застройщиков остается цена. Об их качестве, долговечности и стоимости обслуживания строители задумываются, только если сами планируют заниматься управлением жилым домом.
Основную долю рынка лифтового оборудования эконом-класса прочно заняли российские и белорусские производители. Причина очевидна — низкая цена.
Стоимость лифтов западного и отечественного производства отличается на 30-40% и более. Если рассматривать иностранные бренды, произведенные на территории России, то разница получается меньше — 10-15%. Лифты отечественных производителей сегодня с трудом выдерживают конкуренцию с импортными аналогами (в основном за счёт цены, а не качества). Запчасти к отечественным лифтам относительно недороги и доступны, поэтому и сервис дешевле. Одновременно, следует отметить, что конкурентная борьба за потребителя в общем положительно сказывается на динамике роста качества отечественных лифтов.
|
Подробнее...
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 14 |